Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Пока преследует неписец, вяло размышляю над одним сюжетом, который давно лежит в архиве.
Вот почему-то подумалось... В целом, всегда проще писать об отношениях персонажей, которые по канону не находятся в браке (друг с другом или с кем-то другим). И вообще идеальными для творчества (я имею в виду отсутствие реальных ограничений) являются те, кому в каноне пара не досталась. Ну например, есть Снейп. Канон держит его в жестких рамках чувств к Лили, но его постель свободна. Драко. С ним всё вообще просто. Во-первых, большинство авторов не любят и не принимают во внимание финал от Ро, во-вторых, всё-таки отношения с Асторией нам не показывают.
Есть и другие: Сириус Блэк, большинство Пожирателей, даже Белла, пятые лебеди в третьем ряду, Темный Лорд, Луна и Невилл, тп - писать можно любые пейринги. Не нужно тратить время на осмысление вроде: а если я их только сейчас познакомлю? Не рано ли? А если разведу, то по какой причине?
Гарри/Джинни и Рон/Гермиона часто разбиваются версией: это был школьный роман, а финал мы все не любим. Хотя тут уже у автора трудностей хватает.
А так как это пост нытья, то вот и подошли мы к кульминации. Блин, что-то я устала проталкивать толстое "ятаквижу" в игольное ушко канон. Это я о Нарсилюце. А так как мне хочется писать разного Люциуса и разную Нарциссу, не останавливаться на одном представлении пейринга, то я, похоже, дочерпала до дна. Заканчиваются лазейки, через которые я утрамбовывала в канон всякие извращения.
Да, есть АУ. Но я не люблю, когда канон целиком идет мимо.
Смысл вот в чем. Мы знаем, что Малфои давно женаты. И если я хочу, чтобы они были не вместе, то надо брать либо период до свадьбы, либо гипотетический развод в сорок с хвостиком. С "до свадьбы" теперь надо быть осторожным, чтобы закон не нарушить, потому приходится брать временной промежуток, когда персонажам 20-22 года. И всё бы ничего, но там же уже Лорд, Упсы и прочее.
Вот и как поступать? Делать вид, что никакого Лорда пока нет и гнать свой сюжет? Или каждый раз вводить мешающие сюжету сцены собрания Пожирателей? Или заявлять, что Малфой в это всё как раз после фика ввяжется?
А может это паранойя и читатели про Темного Лорда даже вспоминать не будут?
Вопросы скорее риторического типа.
Понимаю, почему очень часто пишут Люциус/Гермиона. Подчас проще одной репликой автора убрать Нарциссу и Рона, чем разорвать прочные связи между Люциусом и Нарциссой прямо перед глазами читателей. Сразу появляются вопросы. И неважно, какие там у них в браке отношения, просто люди уже прожили вместе 20 лет.
А если ты хочешь показать период становления их отношений, то тебя загоняют в Хогвартс. Вместе учились, разница с год не играет большого значения, все равно друг о друге известно почти всё. Не так уж много учеников в одно время учатся в Хогвартсе, а тут еще и один факультет. Вот это обидно. Писать о школьном времени страшно, о послешкольном - у отношений уже есть определенный багаж.
Вот как-то так. И это не только нарсилюц, да. Но тут пример классический. Все же с точки зрения отношений - вряд ли фик будет читаться на одном дыхании, если в нем описаны отношения давно женатых людей. Нет, придумать им проблемы с отношениями можно всегда. Но высосать из пальца страсть будет трудновато.
Вот почему-то подумалось... В целом, всегда проще писать об отношениях персонажей, которые по канону не находятся в браке (друг с другом или с кем-то другим). И вообще идеальными для творчества (я имею в виду отсутствие реальных ограничений) являются те, кому в каноне пара не досталась. Ну например, есть Снейп. Канон держит его в жестких рамках чувств к Лили, но его постель свободна. Драко. С ним всё вообще просто. Во-первых, большинство авторов не любят и не принимают во внимание финал от Ро, во-вторых, всё-таки отношения с Асторией нам не показывают.
Есть и другие: Сириус Блэк, большинство Пожирателей, даже Белла, пятые лебеди в третьем ряду, Темный Лорд, Луна и Невилл, тп - писать можно любые пейринги. Не нужно тратить время на осмысление вроде: а если я их только сейчас познакомлю? Не рано ли? А если разведу, то по какой причине?
Гарри/Джинни и Рон/Гермиона часто разбиваются версией: это был школьный роман, а финал мы все не любим. Хотя тут уже у автора трудностей хватает.
А так как это пост нытья, то вот и подошли мы к кульминации. Блин, что-то я устала проталкивать толстое "ятаквижу" в игольное ушко канон. Это я о Нарсилюце. А так как мне хочется писать разного Люциуса и разную Нарциссу, не останавливаться на одном представлении пейринга, то я, похоже, дочерпала до дна. Заканчиваются лазейки, через которые я утрамбовывала в канон всякие извращения.
Да, есть АУ. Но я не люблю, когда канон целиком идет мимо.
Смысл вот в чем. Мы знаем, что Малфои давно женаты. И если я хочу, чтобы они были не вместе, то надо брать либо период до свадьбы, либо гипотетический развод в сорок с хвостиком. С "до свадьбы" теперь надо быть осторожным, чтобы закон не нарушить, потому приходится брать временной промежуток, когда персонажам 20-22 года. И всё бы ничего, но там же уже Лорд, Упсы и прочее.
Вот и как поступать? Делать вид, что никакого Лорда пока нет и гнать свой сюжет? Или каждый раз вводить мешающие сюжету сцены собрания Пожирателей? Или заявлять, что Малфой в это всё как раз после фика ввяжется?
А может это паранойя и читатели про Темного Лорда даже вспоминать не будут?
Вопросы скорее риторического типа.
Понимаю, почему очень часто пишут Люциус/Гермиона. Подчас проще одной репликой автора убрать Нарциссу и Рона, чем разорвать прочные связи между Люциусом и Нарциссой прямо перед глазами читателей. Сразу появляются вопросы. И неважно, какие там у них в браке отношения, просто люди уже прожили вместе 20 лет.
А если ты хочешь показать период становления их отношений, то тебя загоняют в Хогвартс. Вместе учились, разница с год не играет большого значения, все равно друг о друге известно почти всё. Не так уж много учеников в одно время учатся в Хогвартсе, а тут еще и один факультет. Вот это обидно. Писать о школьном времени страшно, о послешкольном - у отношений уже есть определенный багаж.
Вот как-то так. И это не только нарсилюц, да. Но тут пример классический. Все же с точки зрения отношений - вряд ли фик будет читаться на одном дыхании, если в нем описаны отношения давно женатых людей. Нет, придумать им проблемы с отношениями можно всегда. Но высосать из пальца страсть будет трудновато.
Нет, зачем? Достаточно давать ситуацию глазами Нарциссы, которой все эти оргии пожирателей до одного места.
А в принципе нам не известно ни когда Люциус стал Пожирателям, ни когда женился на Нарциссе. У него почти десять лет есть после Хогвартс на все это.
Jell, дада, это моя единственная на настоящий момент неиспользованная лазейка. Но, согласись, довольно странно: две сестры точно учились в Хогвартсе, а третья внезапно нет. Разумеется, это можно объяснить, но, скорее всего, и Нарцисса оттуда. А уж то, что факультет Слизерин - это понятно. До Сириуса у Блэков промашек не было.
Но да, пока вижу только изящный вариант с Шармботоном, например...
Miauka77, ыыы... Я тебе в личку скажу.
бгг, кстати пришла дурная мысль, что нарцисса не блондинка, а седая на самом деле :-))) в детстве ужасов огребла, влезла в тайны блэков не по возрасту
Лол, это хотя бы объясняет генетическую "истерику", когда в одной семье и брюнетка, и штенка, и блондинка.
Да, кстати, можно и так завернуть. Но-таки канон накладывает свой отпечаток. Начинаешь понимать, что дорог здесь куда меньше, чем в гермидраке, гарридраке и даже снарри. Трудно перешагнуть через предсказуемость, когда ты либо пишешь ау, либо можешь как угодно извращаться, но поженить ты героев обязан. То есть, без указания АУ сюжет так или иначе ведет к свадьбе, даже если ты ее не напишешь, у читателя уже играет Мендельсон (или кто там у них? Ведуньи)
blue fox, оооо! Какая шикарная идея про с еду Нарциссу
ну волосья в любой цвет покрасить я думаю и у магов не проблема, а так все сестры блек русые просто :-)))
- Сигнус, давай детей поженим? Отдай Нарциссу за Люциуса? Обещаю за нее хорошие деньги.
- Так вы же вроде на блондинках женитесь?
- А она разве не блондинка?
- Абраксас, друг мой.... Вообще-то... А впрочем где-то в лаборатории оставалась перекись. Обсудим детали?
А Нарцисса вовсе сын?
А люц на самом деле баба, только все скрывают, потому как наследник нужен, а куда деваться если девка
тонксу - Нимфадору, Люцу - Драко, Волду - проклятое дитя
Конечно, но я могу ошибаться - в нарсилюце он не слишком проработан. Т.е. мне встречался только один его подвид - они разумные люди и без всяких проблем организовали свою жизнь ко взаимному удовольствию.
А вот того, чего полно в снарри - преодоление противоречий, притирка и превращение вынужденного брака во взаимную любовь - мне не встречалось в Нарсилюце. Может я мало читала, конечно.