05:17

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Друзья!

Тут назрела масса вопросов. Просто вот сошлись мы в дискуссии с человеком, который слэш не приемлет, считая его извращением. Ну и была сказана такая фраза, что слэш пишут, потому что модно. Вопрос холиварный, конечно, тем более, что я кардинально не согласен.

Интересно послушать мнение авторов. Я знаю, что дело тут не в моде. А в чем? Поделитесь, по какой причине вот именно вы пишите/читаете слэш? И есть ли у вас какие-то ограничения на прочтение? Ну к примеру, предпочитаете пре-слэш с юстом или непосредственно рейтинговые постельные сцены, но ни при каких обстоятельствах не заглядываете в кинковые тексты. И тп.

Я вообще-то слэш не пишу, но отношусь вполне нормально, особенно если работа качественная, написана с изюминкой и без лишней графичности.

Вопрос: Я и слэш
1. Пишу и читаю 
14  (34.15%)
2. Не пишу, но читаю 
2  (4.88%)
3. Не пишу. Читаю лишь избранные пейринги, рейтинг, жанры 
4  (9.76%)
4. Не пишу и не читаю 
3  (7.32%)
5. Яро против слэша 
0  (0%)
6. Не против, но лучше бы его не было 
0  (0%)
7. За, когда он обоснован 
12  (29.27%)
8. Всегда за 
3  (7.32%)
9. Пишу и читаю только слэш 
2  (4.88%)
10. Свое мнение (в комментарии) 
1  (2.44%)
Всего:   41
Всего проголосовало: 28

@темы: Не понимаю, Недосказанности, Фик-на-фиг

Комментарии
06.04.2014 в 06:44

Ничто не происходит без причины
Обоснуй, обоснуй! С обоснуем можно съесть все!)) Для меня слэшный обоснуй обычно начинается в каноне, поэтому если я кручусь в слэшных фандомах, то гет там либо давно вымер как вид, либо трепыхается на последнем издыхании - в него просто никто не верит))
Но все-таки к слэшу привыкаешь. Особенно, если кроме него больше ничего не пишешь. Мешает в других фандомах, кстати, на том же Беливе по ГП смотришь только в слэшные заявки, но было бы время - перестроиться на качественный гет всегда успею.
Поэтому для меня еще важную роль играет канон. Если там слэш едва ли не прямым текстом (ну, или прямым)), то я легко ведусь на него, если красивый обоснуный гет - да здравствует гет!, а если качественный фем, то и он неплох))
А что до рейтинга - люблю любой. Зависит от фика и настроения))

Авик выпал сам:lol::lol::lol:
06.04.2014 в 06:56

I am all I've done
Обоснуй, Обоснуй [2]! ))
Собственно, из-за него я и читаю слэш. Лучшую формулировку того, чем так притягателен слэш, дала моя подруга, которая сказала, что гомоэротика - это смелость пойти против всего: и природы, и общества. Смелость идет об руку с трагизмом (а иногда - с юмором), с лучшими побуждениями. А смелым и дерзким хочется верить. И в них - верить.
В интересном тексте у героев должна быть суровая проблема. А такие вот "странные" чуйства в неслэшном каноне - готовая завязка на закрученный сюжет (действий или мыслей).

То, что я совсем не люблю и не могу читать, не относится исключительно к слэшу: тот же вертикальный инцест для меня противен и в гете, и в слэше; с другой стороны, качественный текст я прочитаю в любом случае "Эдип-царь" вот например.
В моем основном фэндоме слэш в каноне, так что для меня оно уже естественно, как дышать ))
06.04.2014 в 07:12

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Tyen, Fatalit, пасибо, дорогие). Это интересно.
А в Доме так точно броманс - это канон, а там уж и до слэша рукой подать.
Согласна, обоснуй это главное. Вот лично мне еще кажется, что у многих авторов трудности с созданием привлекательных для райтеров женских персонажей. В том же ГП , например... На деле, я не люблю младшее поколение, так что не будь нарциссы - я бы тоже наверное писала слэш.
А Дом, в котором - тем более. Признаться, из всех женских персонажей меня привлекает лишь Русалка. Но у нее очень уж конкретный образ, очень узкий промежуток для обоснуя, иначе нарвешься на оос.
Слушайте, а играет лично для Вас роль - мода на слэш? Возникает мысль - напишу это, потому что в слэш чаще заглядывают? Или вы все-таки пишите , потому что верите в этих персонажей, как в некоторую форму вашего отп?
06.04.2014 в 07:17

Нас двое
Поделитесь, по какой причине вот именно вы пишите/читаете слэш? -- Причина банальна, приятно и возбуждающе представить двух мужиков способных любить так безрассудно, что доходит до секса.) Это одна из главных причин.

И есть ли у вас какие-то ограничения на прочтение? -- есть, снарии и нексты. Да и вообще фф со снейпом не читаю, не люблю этого перса, он меня сквикает.

Ну к примеру, предпочитаете... -- Я вообще-то не люблю махровых пидорасов, мне подавай "настоящих боевых", как Македонский) Очень не люблю романтишно-сопливеньких фичков, розовенький флафф тоже неимоверно сквикает. Чен не люблю, если только это не юстовый пре-слэш. Предпочитаю слэш между двумя взрослыми (хотя бы совершеннолетними) персами, с адекватной маскулинностью, вполне приемлю хорошую графику (без горошин сосков, боксеров и терпеть не могу, когда пишут "у него немедленно встало"! Что "встало"? Хуй, простите? Почему ср. рода?!)
06.04.2014 в 07:42

I am all I've done
Я тупло, сорри, "мой основной канон" - это те самые "настоящие боевые", про которых говорит TokaOka, античность и Македонский то есть. В Доме тоже слэш в каноне, конечно, но очень намётками и не про ГГ, а броманса больше, да :rom:

Слушайте, а играет лично для Вас роль - мода на слэш? Возникает мысль - напишу это, потому что в слэш чаще заглядывают? Или вы все-таки пишите , потому что верите в этих персонажей, как в некоторую форму вашего отп?
Ха-ха, всё вообще наоборот. Я знаю, что ориджи про "настоящих боевых" никогда не издадут, но всё равно пишу, потому что ОТП. В который я, конечно же, верю.

у многих авторов трудности с созданием привлекательных для райтеров женских персонажей.
Зато когда есть хотя бы два очень привлекательных для райтеров женских персонажа, получается фемслэш :lol:

терпеть не могу, когда пишут "у него немедленно встало"! Что "встало"?
+ очень много. Или скажите уже прямым текстом, или дайте незатасканную метафору.
06.04.2014 в 07:49

Нас двое
Fatalit, друг! :friend:
06.04.2014 в 07:57

Ничто не происходит без причины
Слушайте, а играет лично для Вас роль - мода на слэш? Возникает мысль - напишу это, потому что в слэш чаще заглядывают? Или вы все-таки пишите , потому что верите в этих персонажей, как в некоторую форму вашего отп?
Первый интерес к слэшу был вызван модой, типа потыкать палкой, посмотреть, что за штука. А потом меня унесло в фандомы, где я уверовала в слэш между ГГ. И, кстати, уж насколько я не переношу РПС, но есть два исключения - потрясающий фик по одному фандому, и полностью другой фандом, в котором я умудрилась увидеть и написать слэш:facepalm3:
А "чаще заглядывают" - это не аргумент. Нужно писать только то, что чувствуешь, от чего прет))
06.04.2014 в 09:48

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
TokaOka, Fatalit, Tyen, пасибо за мнения и целую гору познавательной информации. Вы меня прямо успокаиваете, а то я побоялась, что меня кругом обманывают и дело в моде. Типа все побежали и я побежал.
И кстати да. Я плюсую много раз. Мне очень хорошо идут умеренные слэш-работы, где мужики - это мужики, а не дамоподобные трепетные фиялки. Да и обоснуй должен быть, и история... Классный сюжет это вообще Имхо уже 70 процентов удовольствия.

Я конечно молчу про фикбучный гомокошмар, где пятнадцатилетние няшки пишут про жезлы, стержни и поршни... Такое сразу создает особую атмосферу для гетников, атмосферу смердящую. Тут же начинают все ровнять на бездарные пвпшки, в которых кто-то что-то наслышал про простату, но явно не слышал про пики синтеза тестостерона, так что у их ГГ всё стоит, не опадая до поздней осени. Мне кажется, такой вот неудачный опыт способен отбить охоту читать любой слэш, даже с рейтингом пыжы. Я сама в свое время так неудачно влипла на жуть с пейрингом Малдер/Крайчек. Так что у меня до сих пор жуткие фобии этого пейринга... Даже юстового. Даже обоснованного... Травма на всю жизнь :)

А что все-таки предпочитаете - рейтинг или нерейтинг? Сюжет или пвп?
06.04.2014 в 10:56

Предай их всех, останься верен себе! ©
Нуу... у меня интерес к слэшу начался раньше, чем я узнала, что это называется "слэш". Мне ещё 18 не было, когда мы с подружкой усиленно тусовались в рижском гей-клубе "Болото" и с интересом вокруг глазели, как минимум. И то, что было замечено - будоражило и возбуждало, не знаю уж поччему толком. Но как факт. И гей-порнуху я начала смотреть до фандома. Так то слэш в фандоме в огромном количестве для меня был просто манной небесной, чесслово. Так подкрался незаметно на очень благодатную почву и всё, засосало опасное сосало.
А вообще я гет тоже люблю, и фем, если написано было хорошо.
В общем для меня главное отношения человек/человек, а какого они пола, это неважно. Что в реаловом окружении, что в личной жизни, что в фанфиках.
06.04.2014 в 11:00

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
В общем для меня главное отношения человек/человек, а какого они пола, это неважно.
Обеими лапами поддерживаю.
Интересно как! У всех реально разные истории и причины.
06.04.2014 в 11:19

I am all I've done
А что все-таки предпочитаете - рейтинг или нерейтинг? Сюжет или пвп?

Для меня от рейтинга ничего не зависит. Завист от стиля, сюжета, смысла. И юст с еле-еле PG, и полноценное НЦ могут быть написаны так, что при прочтении кружится голова, и ты перестаешь замечать окружающий мир, и плачешь, и ничего не можешь с собой поделать - то от счастья, то от горестных переживаний. Может быть, графический секс я люблю больше, потому что в фанфиках эти сцены бывают гораздо длиннее, чем самые ёмкие ПГ-шные описания, поэтому можно подольше побыть с героями в ключевом для них моменте. Но попроси меня процитировать самые любимые места про любовь - я процитирую из сцен G и PG.
ПВП тоже разное бывает: иногда любовная сцена в корне меняет отношения между героями, и автор это потом улавливает в одном-двух предложениях. Вроде бы сюжета нет, но ты потом вместе с героями сидишь такой ошаранный, а мир изменился :)
Писать люблю и то, и другое - смотря что лучше подходит конкретному тексту, канону, персонажам. Нешаблонное НЦ писать трудно, поэтому оно всегда вызов разуму, вроде очень сложного кроссворда.
06.04.2014 в 14:19

Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
О, слэш.

Мое знакомство со слэшем произошло случайно, к фандому никакого отношения не имело (я даже не особо в курсе была, что такое явление существует, мне как-то не до того было). Слэш напрыгнул на меня внезапно.
Сижу такая за компом в чужой стране, гуляю по Самиздату, ищу чего бы почитать - и попадаю прямо на "Тьму" Абериной (мне до сих пор кажется, что те, кто пишут про Джаксиан "рейтинг нц-столько-не-живут", просто не читали Аберину). Я и сейчас на саммари не всегда внимание обращаю, а тогда и подавно. Начала читать, дочитывала вот так: 0_0 :mosk:, потом две недели усиленно думала. Потом пошла осторожно гуглить.

Сначала слэш меня заинтересовал просто как явление. И я пыталась понять, всегда ли там такой трэш и ангст. Потом попалось несколько ориджей, которые, можно сказать, потрясли, настолько кинковыми и одновременно красивыми они были. Потом случился ГП-фандом.

Я читаю, в общем-то, все (кроме инцестов и гарриблэков). Слэш, гет, джен. Обоснуй важен, если он внутри фика есть, то уже плевать на то, какой рейтинг, какой степени развесистости там клюква и насколько отборная была трава у автора. А пол персонажей уже вторичен.
Что до авторства... В ГП для меня просто мало женских персонажей, про которых мне было бы интересно писать. Вряд ли это можно назвать "модой на персонажей"...
07.04.2014 в 00:14

I'm here waiting for you // Ima to wa chigau mirai ga attemo...
"Богомерзкий гет!" (с)
Позвольте мимопробежать, раз уж тут для общественности)

Пишем и читаем, причем в основном только это и читаем, хотя вру. Почти не читаем, потому что в силу своего граммар-нацизма 85 % фиков недостаточно хороши *снобизм через край*. Вообще мне сложно угодить. Я не люблю рейтинг, кроме когда он написан очень, ОЧЕНЬ хорошо (Fatalit, например ;) ). Ненавижу графику: это и порнуху можно при желании включить, а вообще графика в большинстве случаев опошляет. Джен - да, броманс - да, юст - да, вообще побольше сложных чувств. После "Склада" Мелемины меня собирали по кусочкам. Не верю в ХЭ, расстраиваюсь, если не ХЭ. Не люблю незнакомые фандомы, а в знакомых не выношу половину пейрингов, ибо СВЯТОТАТСТВО! Вообще странное у меня отношение к слэшу, но тем не менее я его читаю. Иногда. И стабильно пишу, потому что у меня мужик в голове, а персонажи выходят только мужские и никогда не спрашивают моего мнения. Мне тупо проще написать про парня и парня, чем про парня и девушку (сублимация неудачной личной жизни?).
А если честно, никогда не могла себе ответить на вопрос "почему слэш". Но гет не люблю в целом. "Все беды - от баб".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail