15:53

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Я тоже к себе хочу. Не, каноничный формат взаимодействия персонажей мне нравится. Отыграно очень интересно! И я тут наткнулась на пару фанфов, читала запоем. А потом расхрабрилась, решила, что все фанфики такие - ой дура-дураааа - и пошла на фикбук. Божемоиглаза... Ну почему Криденс там всегда такой, такой... пидор? гламурный-плять-что-ли? Я это к чему? Хочу опрос. Вот он ниже, собсссна.
Я не осуждаю авторов. И читателей. Все фломастеры разные. Мне просто интересно.

03.01.2017 в 18:21
Пишет  troyachka:

Надо уволочь цитатку, а то потеряю. Идеальный обоснуй, почему я сильную неприязнь к грейденсу испытываю, по крайней мере к тому грейденсу, который сейчас везде, даже в моей ленте, тля.
Синопсис большинства фиков, по словам некоего анона: "Грейвс один умный, в чёрном пальто с люрексной подкладкой стоит красивый, кудрявый ангелочек Криденс порхает рядом и трогательно хлопает ресницами и розовыми полужопиями".
ААААА :uzhos:

Не, кому нравится такое, на здоровье, но лично для меня это ААААА :uzhos:

URL записи

Вопрос: Когда я пишу пвп, я...
1. Думаю об обоснуе, характерах, стараюсь минимизировать ООС 
12  (18.46%)
2. Дрочу на персонажей, и пусть весь мир подождет 
3  (4.62%)
3. И дрочу, и думаю 
9  (13.85%)
4. Закрываю дырки на фестах. На отъявись 
2  (3.08%)
5. Не пишу, но читаю 
5  (7.69%)
6. Не пишу и осуждаю 
4  (6.15%)
7. Читатель. И мне главное огонь-порно 
11  (16.92%)
8. Читатель. И мне главное обоснуй даже в пвп 
16  (24.62%)
9. Читатель. Не читаю пвп 
3  (4.62%)
Всего:   65
Всего проголосовало: 34

@темы: Не понимаю, мысли для себя, О бедном каноне промолвите слово

Комментарии
03.01.2017 в 16:01

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Я обоснуйный задрот. Поэтому меня читают два землекопа :laugh:
03.01.2017 в 16:04

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
morgul, да уж. Я еще почему слэш не читаю, потому что мало кто умеет писать двух мужиков, а не каких-то розово-помадных мальчиков. К последнему у меня интереса вот нет совсем. Я понимаю, что есть такой тип геев, но фиков про них не хочу, когда по канону явно видно, что они не розово-помадные(
03.01.2017 в 16:11

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
пвп не пишу - не умею я))) как читатель: обоснуй очень важен даже в пвп. мне мозг рвет от хрени: так получилось. хотя, казалось бы, какой нах обоснуй в пвп, главное огонь, и тут мы приходим к главному: это тот оос который воспринимается или нет. скажем, Гарри-девочка для меня нахрен полюбасу, пофиг как напишут, бэээээ. боже, какая я нудная))))
03.01.2017 в 16:14

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
gerzigova, я кстати могу пережить пвп без обоснуя, но не выношу выраженный ООС. Зачем писать фик о конкретных персонажах, если в итоге в работе совсем не они?
03.01.2017 в 16:18

Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
Мне в пвп обоснуй не важен.
Точнее, смотря что тут обозвать обоснуем. Выдержанный характер нужен, конечно, если я хочу Снейп + Долохов = огонь, то два рандомных брюнета, один из которых рыдает по погубленной сове, будут неинтересны. А вот история отношений и прописывание, как они дошли до жизни такой, совсем необязательны, если там не миди-макси-монстромакси.
03.01.2017 в 16:19

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
morgul, Я обоснуйный задрот. Поэтому меня читают два землекопа
:friend::D
03.01.2017 в 16:19

Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Нажала на первую кнопочку. Это про меня, да)))

Цитата отличная. Аж передёрнуло, бр... И ото всюду, ото всюду...
03.01.2017 в 17:08

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
tigryonok_u, Так это общая болезнь - что слэша, что гета. Все эти ужимки, потупленные взоры, конфеты, букеты. Я это не воспринимаю ни в каком варианте :)) А между тем оно как раз самым спросом и пользуется :)
03.01.2017 в 17:21

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Зачем писать фик о конкретных персонажах, если в итоге в работе совсем не они?
Вот! Этот вопрос я задаю в пространство постоянно и ни разу не получила ответа от мироздания.

troyachka, Эт все потому что канон, как правило, мало кто помнит. У всех устоявшийся свой фанон в голове, которому и обоснуй-то не нужен. Поэтому гораздо проще попасть в кинки и тропы, которых не так уж много, чем в видение персонажа/ситуации.
03.01.2017 в 17:28

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
morgul, У всех устоявшийся свой фанон в голове, которому и обоснуй-то не нужен
Угу. Если автор видит Криденса няшным херувимчиком с глазкаме, читатель видит Криденса няшным херувимчиком с глазкаме, то им и канон-то лишний.
Это, кстати, самая популярная проблема Снейпа в фиках. Покажи любительницам канонного - побегут, зажав носы.
03.01.2017 в 17:49

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
troyachka, Меня в этом плане добил Вархаммер :lol: Когда в качестве трогательной бедной няшечки выступает огроменный, страшный как бактериологическая война, псих - тут даже Снейпы с Криденсами отдыхают в сторонке :lol:
03.01.2017 в 17:58

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
morgul, скульптура тоже женщина несчастная, она графа любит! (с) :D
Когда огромный - хоть на контрасте сыграть можно. Ну, или поржать, что тоже позитивно)))
А когда вроде как с одной стороны бедный няшечка, а с другой...
Но нет, другой стороной можно пренебречь, "бедный няшечка" охватывает всех от мала до велика, все бегут, все несут розовые кровоточащие сердца на алтарь розовопопой кавайной укешечки.
03.01.2017 в 18:01

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
troyachka, Мне аж нарисовать захотелось :lol:
03.01.2017 в 18:08

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
morgul, :lol: нарисуй! :vict:
03.01.2017 в 18:35

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
troyachka, Если автор видит Криденса няшным херувимчиком с глазкаме, читатель видит Криденса няшным херувимчиком с глазкаме, то им и канон-то лишний.
Хи, бля. Меня аж затошнило. Ну либо это оливье есть не стоило. Но, хосподи, да. Если Грейвсу еще худо-бедно-везет, то с Криденсом фсё... Я ваще не знаю, как там можно было разглядеть херувимчика, совершенно непонятно, как работает фантазия у некоторых людей) короче, да.

Arrkat, ну вот как бы сказать. Если в фике происходит просто что-то нереальное с потолка. Ну-у, Дамблдор ипет Грюма, то мне всё же нужен хоть какой-то обоснуй. В смысле, хоть допущение какое-то. Вот, мол, у них роман со времен Ордена Феникса.
Если пара каноничная, то пусть себе трахаются, им уже всё прописали. Но только это должны быть именно эти самые герои. Ясно, что хэдканон автора накладывает свой отпечаток, особенно, когда это пятые лебеди. Но хоть мотивация, манера говорить или вести себя в обществе должна быть логичная. В смысле, от лица Снейпа "моя племенная любовь, мое небо и звезды, о Гарри, любимый" - это даже как шутка звучит ООСно. То бишь Снейпа я там не увижу. Но так-то да, по логике вещей ПВП вообще не требует по определению ничего. Но мне хочется.

Mrs N, вот потому и я цитату уперла. Потому что это квинтэссенция прямо
03.01.2017 в 18:48

Хвостофил. Монстрофил. Просто хороший человек. :)
tigryonok_u, тут я с тобой согласна, даже в пвп хочется увидеть персонажей, а не рандомных манекенов. И подводка хоть какая-то только украшает фик.
Просто не удариться бы в другую крайность. Я уже не помню, где это встретилось, но кто-то писал про различие англо- и ру-фандома. Мол, берем заявку "пейринг трахается с арахисовым маслом", в фике англо-фандома персонажи идут в магазин, покупают масло и потом с огоньком используют не по назначению, в фике ру-фандома будет сначала три страницы драмы одного, потом три страницы драмы другого, потом еще обоснуй того, как они сошлись и как это было нелегко, а потом уже они потрахаются, забыв купить это самое масло. Примерный пересказ цитаты, если что.

А что касается этого Криденса, то чем больше вокруг него шумихи, тем меньше у меня желания вообще фильм смотреть. (
03.01.2017 в 18:54

Поттеру на заметку. Главное правило серпентолога - чем ярче окрас, тем ядовитей особь.
tigryonok_u
Зачем писать фик о конкретных персонажах, если в итоге в работе совсем не они?
вопрос риторический, но вот правильно Моргул сказала: мы как-то давно уже не воспринимаем стопроцентный канон - у всех свои тараканы. Кому-то моя племенная любовь, мое небо и звезды, о Гарри, любимый вполне себе ничо так))) для меня это и Драко ООС)))
03.01.2017 в 19:01

А мне чот вообще в фильме торкнули только Ньют со зверюхами и Ковальски с Куинни.
Вся линия Криденса настолько мрачная, что моя внутренняя фиялка чахнет, сохнет и дохнет. А попытки упихать его в стандартный шаблон укешной няши - просто ээээ, но нахуа?..
03.01.2017 в 19:17

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
Arrkat, Джелл писала. Кажется) но вообще да, согласна.
Да не обращай внимания на фандом. Смотри! Оно того стоит.

gerzigova, и тут согласна. Не знаю даже, тут и возражать нет причин. Особенно, когда весь канон уже облизан, и хочется нового.

Бусеница, а я люблю мрачноту. Вот мне как раз интересна мрачнота и взаимоотношение персонажей - Криденса и Персиваля - а не сам слэш. Но вообще да, зачем вот это вот так - не знаю. Зачем на мрачноту лепить сердечки и пони - не понимаю.
Мне больше в фильме зашла дженовая часть. Сам Ньют, его звери и чемодан. Куини вот да. А Тина как-то нет. Не знаю почему.
03.01.2017 в 19:21

Куини вот да. А Тина как-то нет. Не знаю почему.

Я-то знаю, почему она мне не зашла - потому что такая же мрачная, как весь остальной мир, исключая вышеназванных))) А тебе почему - тоже не знаю)
03.01.2017 в 19:27

Синий Лис
ну мне криденс и тина тоже сильно не зашли :-((((
03.01.2017 в 19:52

Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
И мне ни Криденс, ни Тина не зашли. Вообще не вызывают никаких эротических фантазий. Не понимаю, с чего у большинства фандома так встало на него? Джен ещё норм, но в отношениях я его вообще не вижу. Не, понятно, что в фильме фансервис постарался, но это всё же не то. Поэтому единственное моё объяснение такому фандомному стояку на грейденс: любят у нас сирых и убогих комфортить, Но меня аж передёргивает с пейринга. Может, если бы его не было в тааааааааком охренительном количестве, то я бы и не шарахалась так))
03.01.2017 в 20:27

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Счастливчики! Вам хоть кто-то зашел! А мне только Америка :)))))
03.01.2017 в 20:30

morgul, кааак?.. А этот красавчик?

читать дальше
03.01.2017 в 20:55

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Бусеница, Меня так задрали в фанфиках всякие "миленькие животные", щенки, котята долбаные, вся эта дежурная умилиловка, что уже видеть их не могу. Я сцены с животными проматывала.
03.01.2017 в 21:00

morgul, ничоси :wow2:
А я только на них и смотрела)))
03.01.2017 в 21:53

Не люблю, когда меня хвалят: всегда недооценивают! (с)
Бусеница, А я только на них и смотрела)))
Во-во! Без них скукотища была бы.
...Ну только Ковальски с Куинни тогда дело спасали бы, но этого было бы недостаточно.
03.01.2017 в 22:39

Ни одно создание, лишенное щупалец, не может иметь развитого интеллекта || No time wasters, no space wasters please!
Не знаю, мне ужасно понравился Ньют, редко когда мне нравится гаглавгерой так безоговорочно, как он)))
03.01.2017 в 23:57

Они ели и пили, пели и плясали, и расплачивались фальшивыми чеками
Бусеница, Ну, упс... Не повезло мне. Никто не зашел :laugh:
04.01.2017 в 04:19

Они его придумали сами. Свой мир, свою войну и свои роли.
troyachka, плюсую. Мне тоже его вообще было целиком и полностью достаточно) без пейрингов))) как Джеральд Даррел, только по-роулинговски.

Mrs N, Криденс мне как персонаж понравился. Я просто люблю всяких таких, с недостатками. Или еще с чем. Сама не знаю, на самом деле. Необычных просто, с тараканами. Я даже могу представить его с Грейвсом. Но всё время всплывает у меня один вопрос: люди, а вы уверены, что:
- Грейвс ваще жив
- Криденс и Грейвс ваще когда-то встречались.
Что ценно: Гриндевальд/Криденс пишут единицы. И чаще это еще хуже, чем с Грейвсом.
Мне понравилось три фика с грейденсом. Но мне просто повезло, что попались они первыми. А еще - я не читаю всякие фандомные сайты и соо, так что мне не успели мозги выклепать. А так бы уже наверное люто ненавидела, да.
Мне даже обидно немного, что главный гет мне не зашел. Зато Ньюта мне достаточно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail