День четвертый


Когда я раскурила эту траву, мне было лет 12-13. По-моему. Честно говоря, я даже примерно не помню, когда сериал докатился до нас, но, кажется, это был канал РЕН-ТВ. Они точно успели раньше "Первого". И подсадила меня на это дело тогдашняя подружка. Так что у меня не было шансов. И, честно говоря, первое время Скалли я не любила. Нуашто? Малдер - шикарный мужчина, детская любовь, всё такое. Правда моей первой любовью был Алешка из "Гардемаринов", но, прости, Корсак, ты вне конкуренции. Это ж ФБР.
В любом случае... Скалли? Зачем нам Скалли, когда есть Малдер? Потом случилась трилогия "Дэйн Берри, Восхождение, Один вздох", да еще и "Троица" (простигосподи). И я поняла, что без Скалли Малдер станет изменять не направо и налево пропадет. Так я уверовала в то, что эта парочка должна быть всегда, а шипперство - единственная религия и выход. Минуло какое-то количество лет, и я осознала, что я не хочу, чтобы у них была любовьморковьсексдети. Вот не хочу и всё. Я любила этот UST, который додавали. Эти ручки-взгляды-броманс-в-гет-формате. Потому мой хрупкий мир напрочь разбила вторая полнометражка, но рассказ не о том.
Пару лет назад я с ужасом осознала, что возраст юной Даны Скалли из первого сезона помахал мне ручкой. Ну тогда ей было 26, и она казалась мне едва ли не мамой. Не, ну не мамой, но старшей сестрой - это точно. Она казалась мне такой взрослой, прямо вообще. Вот теперь я смотрю на фото, вроде этой и понимаю, что она никакая не взрослая. Девчонка и есть (а актриса и того моложе была). То есть, пройдет лет двадцать и я правда буду смотреть на нее как на дочку... А через сорок - на внучку. Забавно. Мы растем, взрослеем, выходим замуж, рожаем детей, няньчим внуков, выходим на пенсию, а они остаются всё такими же, нестареющими и живыми. Интересно, правда?

читать дальше